Если подписка стала неактуальна, её нужно закрыть. Подписка сохранится в истории клиента, но оплата за неё больше не будет начисляться. Кроме того, если настроена интеграция LBX и вашей системы предоставления услуг, клиенту автоматически будет закрыт доступ к услугам.
Чтобы завершить работу с подпиской, нужно указать для неё дату закрытия. В этот день система автоматически закроет подписку и рассчитает стоимость оплаты. Менеджер может установить дату закрытия:
Эта инструкция поможет указать дату закрытия, если она ещё не установлена или её нужно изменить.
Откройте форму подписки.
Нажмите — «Закрыть подписку».
Укажите дату. Это может быть любой день, который больше, чем время активации последней версии.
Нажмите «ОК».
Поведение системы будет различаться в зависимости от того, какую дату вы указали. Если прошедшую дату или сегодняшний день — LBX установит статус «Завершена».
Если вы указали, что подписка должна быть завершена позже, LBX запланирует закрытие на эту дату. До этого времени подписка сохранит свой статус: активна или заблокирована.
У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам