Заполнить профиль в личном кабинете

Каждый клиент может дополнить или изменить данные в своём профиле. Если нужно задать новый пароль, воспользуйтесь инструкцией «Изменить пароль». Эта инструкция поможет ввести ИНН, указать расчётный счёт или заменить адрес электронной почты.

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете.

  2. Перейдите в раздел «Профиль».

    image

Продолжите работу в зависимости от типа клиента: юридическое или физическое лицо.

  1. Проверьте название организации.

  2. Уточните телефонадрес электронной почты и контактное лицо — они пригодятся для рассылки уведомлений. Нажмите «Сохранить».

    image
  3. Заполните блок «Реквизиты компании» — эта информация нужна, чтобы корректно формировались счета на оплату. Нажмите «Сохранить».

    image

Профиль юридического лица обновлён.

Также можно:

  1. Проверьте ФИО.

  2. Уточните телефон и адрес электронной почты — они нужны для рассылки уведомлений и пополнения баланса. Нажмите «Сохранить».

    image
  3. Если клиент заключает договор с компанией от имени ИП, установите флаг «Индивидуальный предприниматель». Дополнительно можно указать контактное лицо. Чтобы изменения вступили в силу, нажмите «Сохранить».

    image
  4. Для индивидульных предпринимателей доступен блок «Банковская информация». Заполните его — эта информация нужна, чтобы корректно формировались счета на оплату. Нажмите «Сохранить».

    image

Профиль физического лица обновлён.

Также можно:


У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам на .