С помощью LBX можно отправлять клиентам по электронной почте счета и другие документы. Предварительно задайте параметры сервера исходящей почты.
В карточке каждого отдельно взятого клиента вы можете указать, нужно ли пересылать ему создаваемые документы, и на какие email-адреса.
Откройте карточку клиента.
Убедитесь, что на вкладке «Общие сведения» указан адрес электронной почты. Если нет — укажите его.
Откройте карточку клиента.
Убедитесь, что созданы карточки сотрудников. Если нет, создайте их. В карточках сотрудников установите флаг «Получать счета».
По умолчанию в карточках клиентов включена возможность получать документы на email. Можно выключить её — клиент не будет получать документы, сформированные любым способом: ни автоматически, ни вручную.
Откройте карточку клиента.
Перейдите на вкладку «Уведомления» и нажмите «Настроить уведомления».
Снимите флаг «Разрешить отправку документов на email».
Нажмите «Сохранить».
У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам