Настроить отправку счетов и документов для клиента

С помощью LBX можно отправлять клиентам по электронной почте счета и другие документы. Предварительно задайте параметры сервера исходящей почты.

В карточке каждого отдельно взятого клиента вы можете указать, нужно ли пересылать ему создаваемые документы, и на какие email-адреса.

Отправлять документы на основной email клиента

  1. Откройте карточку клиента.

  2. Убедитесь, что на вкладке «Общие сведения» указан адрес электронной почты. Если нет — укажите его.

Для отправки на email сотрудников клиента

  1. Откройте карточку клиента.

  2. Убедитесь, что созданы карточки сотрудников. Если нет, создайте их. В карточках сотрудников установите флаг «Получать счета».

Отключить отправку документов клиенту

По умолчанию в карточках клиентов включена возможность получать документы на email. Можно выключить её — клиент не будет получать документы, сформированные любым способом: ни автоматически, ни вручную.

  1. Откройте карточку клиента.

  2. Перейдите на вкладку «Уведомления» и нажмите «Настроить уведомления».

    image
  3. Снимите флаг «Разрешить отправку документов на email».

  4. Нажмите «Сохранить».

    image

У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам на .