Настроить отправку уведомлений клиенту

LBX может отправлять уведомления клиентам по SMS или электронной почте. Например, сообщать об остатке средств на договоре или присылать пароль для восстановления доступа в личный кабинет. Предварительно в настройках шаблонов можно отредактировать текст уведомлений, а также включить или выключить шаблоны.

Затем некоторые уведомления можно настроить индивидуально для конкретного клиента — определить, о чём именно и каким способом его извещать. Например, у вас включены шаблоны «Email уведомление о поступлении платежа» и «SMS уведомление о поступлении платежа», но клиент хочет получать уведомления о платежах только по SMS — тогда уведомление по email нужно отключить в карточке этого клиента.

Это может сделать:

В этой инструкции рассказано, как настроить уведомления для клиента в административном интерфейсе.

  1. Откройте карточку клиента.

  2. Перейдите на вкладку «Уведомления» и нажмите «Настроить уведомления».

    image
  3. Настройте уведомления.

    Название уведомления в шаблонах Название уведомления в карточке клиента Настройки уведомления в карточке клиента
    Уведомление о балансе ниже порогового значения Баланс опустился ниже … Введите сумму в валюте договора, выберите способы отправки
    Уведомление о балансе Состояние баланса (ежемесячно) Выберите способы отправки
    Уведомление о поступлении платежа Поступление и отмена платежа Выберите способы отправки
    Уведомление о блокировке подписки Блокировка подписки Выберите способы отправки
    Уведомление о снятии блокировки Возобновление подписки Выберите способы отправки
    Email уведомление о необходимости оплатить счет Напоминание об оплате счёта Выберите способы отправки
    Email уведомление об изменении подписки Изменение подписки Выберите способы отправки

    Как работают способы отправки:

    • SMS — система отправляет сообщения:

      • клиенту — на номер мобильного телефона, указаный в карточке клиента на вкладке «Общие сведения»,
      • сотрудникам клиента, у которых установлен флаг «Получать уведомления» — «SMS».
    • Email — система отправляет сообщения:

      • клиенту — на email, указанный в карточке клиента на вкладке «Общие сведения»,
      • сотрудникам клиента, у которых установлен флаг «Получать уведомления» — «Email».

    Обратите внимание: если шаблон уведомления выключен в общих настройках, то в карточке клиента оно будет неактивно, настроить его нельзя.

    image
  4. Нажмите «Сохранить».

    image

Уведомления настроены.

Все отправленные уведомления можно посмотреть на этой же вкладке.


У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам на .