Если клиент не успевает вовремя оплатить счет, LBX может автоматически заблокировать подписку. Чтобы избежать блокировки, клиент может попросить менеджера взять обещанный платёж.
Обещанный платёж оформляется на договор. Он не зачисляется на баланс, но влияет на активность подписок, привязанных к договору.
Пример.
31 июля на договоре клиента осталось 1 000 руб.
1 августа за оплату подписки должно быть списано 3 000 руб. Поскольку средств недостаточно, подписка должна перейти в финансовую блокировку.
Клиент готов внести оплату до 5 августа и хочет избежать блокировки. Менеджер оформляет клиенту обещанный платёж 2 000 руб. до 05.08.2025.
1 августа подписка остаётся активной. 4 августа клиент вносит 7 000 руб. Баланс становится 8 000 руб., обещанный платёж считается погашенным. Система списывает 3 000 руб. — стоимость подписки за август.
Если клиент не успеет вовремя погасить обещанный платёж, подписка заблокируется.
В карточке клиента или в договоре можно посмотреть действующие обещанные платежи или оформить новые.
Откройте карточку клиента.
Перейдите на вкладку «Обещанные платежи» и нажмите «Добавить».

Задайте параметры:
Когда вы выберете договор, система подскажет рекомендуемую сумму, необходимую для того, чтобы подписка оставалась активной. Кликните значение, чтобы оно автоматически подставилась в поле «Сумма».
Нажмите «Добавить».

Откройте договор.
В блоке «Обещанные платежи» нажмите «Добавить».

Задайте параметры:
Когда вы выберете договор, система подскажет рекомендуемую сумму, необходимую для того, чтобы подписка оставалась активной. Кликните значение, чтобы оно автоматически подставилась в поле «Сумма».
Нажмите «Добавить».

Обещанный платёж оформлен.

Если при оформлении менеджер допустил ошибку, обещанный платёж можно удалить и оформить заново.

У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам