В LBX есть возможность добавить сотрудников для ИП и юридических лиц. Можно указать телефонный номер или email сотрудника и настроить отправку уведомлений и счетов.
Добавить сотрудника может менеджер в административном интерфейсе или клиент — в личном кабинете.
Авторизуйтесь в личном кабинете.
Перейдите в раздел «Профиль».
В блоке «Сотрудники» нажмите «Добавить сотудника».
Заполните ФИО, контактные данные и должность.
Сотрудник может получать уведомления — установите флаги «Email» и/или «SMS».
Заранее убедитесь, что у вас в профиле включены нужные параметры уведомлений. Например, если в общих настройках уведомлений для всех пунктов включен только способ отправки «SMS», а в карточке сотрудника установлены оба флага: «Email» и «SMS» — уведомления будут приходить только по SMS.
Сотрудник может получать счета — установите флаг «Email».
Заранее убедитесь, что у вас в профиле включены нужные параметры отправки счетов. Например, если в общих настройках выключена опция «Разрешить отправку документов на email», а в карточке сотрудника установлен флаг «Получать счета — Email» — система не будет отправлять счета по электронной почте.
Нажмите «Добавить».
Сотрудник добавлен в ваш профиль. Чтобы изменить данные сотрудника или удалить его, кликните имя.
У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам