Зарегистрироваться в личном кабинете

Чтобы клиент мог пользоваться личным кабинетом, в LBX должна быть добавлена его карточка. Создать её можно двумя способами:

  • менеджер создаёт карточку клиента в административном интерфейсе LBX и отправляет клиенту логин и пароль от личного кабинета.
  • клиент регистрируется самостоятельно — система автоматически создаёт для него карточку и договор в LBX. Сразу же после регистрации клиент сможет работать в личном кабинете.

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, клиент должен выполнить следующие шаги.

  1. Перейдите в окно авторизации.

  2. Нажмите «Регистрация».

    image
  3. Выберите тип: физическое или юридическое лицо.

  4. Заполните данные в зависимости от типа клиента.

    • Физическое лицо:

      • имя и фамилия;
      • email;
      • номер телефона.
    • Юридическое лицо:

      • название организации;
      • ФИО сотрудника, который будет общаться с менеджером вашей компании и сможет решить рабочие вопросы;
      • email;
      • номер телефона.

    Обратите внимание: email не может повторяться у разных клиентов, один адрес электронной почты может быть только у одного клиента.

    image
  5. По ссылке «Пользовательское соглашение» можно ознакомиться с договором между клиентом и компанией. Установите флаг «Я принимаю пользовательское соглашение».

  6. Нажмите «3арегистрироваться».

    image
  7. LBX отправит на указанный email сообщение с кодом подтверждения. Введите этот код и нажмите «Подтвердить». Регистрация окончена.

    image

На электронную почту придёт ещё одно сообщение с логином и паролем от личного кабинета. Впоследствии клиент может использовать эти реквизиты для входа или изменить пароль.

image

Клиент может дополнить или изменить свои данные прямо в личном кабинете. Кроме того, менеджер может редактировать карточку клиента в административном интерфейсе.


У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам на .